Вход

Регистрация
Главная
 
Portuc-soft 
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 346
Главная » Статьи » Мои статьи

Альянсы – какие они бывают
Создание альянса в игре – одна из основных целей, так как сильный альянс переживет намного больше передряг и его игроки совместно смогут добиться победы на сервере. Да и какие-то серьезные боевые действия начинаются только после образования сильного альянса. Если посмотреть на все альянсы, то их можно разделить на два основных типа:

1. Альянс из опытных игроков и игроков которые только начали играть, но дело у них на месте не стоит. Тут могут быть и пассивные игроки, но их как правило меньше. Такой альянс имеет хорошую организацию, обязанности распределены, а как следствие есть успешная активность – руины вражеских деревень, грабежи и т. п.

2. Альянс, состоящий из неопытных игроков, в котором может быть и есть несколько активных и хороших игроков, но в основном он слаб, отстает в развитии и т.п. Такой альянс если и продержится долго, то претензий у него много не будет. Основная его цель это выжить или объединится с кем-то, а не вести свою политику. Иначе шансов у него нет. Характеризуется отсутствием порядка и в общем занимает место на карте. Ничего хорошего не выйдет. Таких альянсов большинство.

Есть еще оговорки. Сильный альянс может быть образован заранее собравшимися играть на одном сервере игроками, что только усиливает его. В какой-то момент может быть отклонение от этих типов, но в общем они сохраняются. Решающее значение тут имеет настрой на игру, опыт игроков или их сообразительность и активность. Я не говорю о альянсах, из топ ниже 200, если это не крыло (крыло в отдалении от союзников, основы тоже туда же), там говорить в общем не о чем. Разные альянсы преследуют разные цели, а ТОП меняется очень часто и к концу сервера и в процессе игры все преобразится и не раз. Кто-то вообще может исчезнуть бесследно, а кто-то станет несменным лидером.

Это не мануал по созданию альянса, это небольшой обзор, если вы не в курсе что и как. Вы вполне можете вступить в какой-то альянс на время, а потом сменить его когда станет ясно, кто есть кто. Всегда найдется несколько сильных альянсов, которые ведут активную игру, и вы можете встать на чью-то сторону или выбрать явного лидера, если вас примут. Выбор только за вами.

Как правило, война между альянсами идет за территорию, каждый альянс хочет контролировать как можно больше территории на карте, чтобы во-первых иметь возможность построить там чудо. Во-вторых, выжить врагов и обеспечить себе жизнь без проблем. Война занятие интересное, но круглыми сутками быть готовым к труду и обороне не у всех есть желание. Лучше всего постараться вначале, а потом уже наслаждаться результатами. Сделать наоборот может не получится, так как это сделают другие. А кто рано встает, тот потом в топе =)

Часто между альянсами заключаются пакты о не нападении или союзы. Они выполняют несколько основных задач.

1. Борьба с более сильным соперником, который по одиночке разнесет небольшие альянсы

2. Объединение по знакомству и т.п., то есть проще говоря решили вместе играть, если нет желания воевать. Может быть по договору, может быть и в случае если основатели знакомы, да и много по каким причинам

3. Бывает так, что взаимопомощь появляется раньше заключения союза, что тоже хороший вариант

4. Бывают союзы с целью обмана. Например, присоединение, может быть частью какой-то военной операции. Пока это твой союзник, ты не можешь ни разведывать его, ни контролировать точно чем он занимается. Тогда «союзник» может действовать в своих интересах. Хотя если быть в курсе, то такую информацию сложно пропустить, где-то да всплывет.

5. Просто от нечего делать, чтобы было. Это из разряда альянсов ниже ТОП 200. Мало что значат, можно пропускать мимо ушей.

6. Присоединение или объединение. Когда какой-то альянс фактически не в состоянии выжить и сам за себя постоять, он может заключить с кем-то союз и сменить название. Например, СОЮЗ присоединил к себе ВИТЯЗЕЙ, а витязи стали называться СОЮЗ-ВИТЯЗИ. Вроде бы как и старый остался, но роли это не играет, этот союз можно назвать достаточно прочным, хотя прочность зависит только от самих игроков, а не от союзов и прочего. Если игроки достаточно заинтересованы и преданы альянсу, то союз можно считать прочным. Но среди них часто попадаются «передаваемые» в нагрузку. Один развалится, они в другой, ну и так туда сюда. Сами по большому счету не дееспособны.

Примерно так же можно сказать и о пактах о ненападении.
Категория: Мои статьи | Добавил: Pendalf (08.04.2008)
Просмотров: 1246 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 Gen|Day  
0
Molodec, prochital novoe.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего на сайте 25
Гости 25
Пользователи 0

Copyright MyCorp © 2024