Вход

Регистрация
Главная
 
Portuc-soft 
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 346
Главная » Статьи » Мои статьи

Как защитится и хорошо закрепится в начале игры (как не быть кормушкой)
Если вы первый раз играете, то для вас могут стать сюрпризом следующие вещи:

1. Вы только начали играть, а на вас постоянно нападают
2. Забирают ресурсы
3. Убивают войско, которое вы успели построить
4. Угрожают катапультами
5. Просто угрожают расправой
6. Делают еще что-то, что вам явно не нравится и поиграть так или иначе не дают

Это происходит только по двум причинам, вы развиваетесь неправильно или играете очень редко (раз в сутки как минимум нужно заходить в игру). Если у вас проблемы с онлайном, то хочу вас огорчить – эта статья не об этом. Разве что могу посоветовать найти зама, а лучше двух и вступить сначала в хороший альянс.

А вот если вы играете часто, но все равно проигрываете, то вам как раз сюда. Начнем с самого начала игры, когда вы только появились.

Основные способы защитить себя на этом этапе от грабежа. Больше вам ничего не угрожает, если вы начали со старта сервера или на несколько дней позже (я о катапультах, захватах и прочем, это будет гораздо позже).

1. Вам нужен тайник, кем бы вы не играли, но вам нужен минимум один тайник. Галлу строить тайники наиболее выгодно, из-за удвоенной вместимости. Тайник прячет по 100 каждого ресурса на 1 уровне и дальше больше до 1000, когда один тайник отстроен – можно начинать строить второй, если в этом есть необходимость. Тайник можно строить во первых исходя из вместимости ваших складов.

Тайник должен вмещать на треть больше, так как немцы грабят треть тайника, а именно они и будут на вас нападать в первую очередь. Еще один вариант постройки – по наибольшему приросту какого-либо ресурса. Например, у вас дерево вырабатывается +50 в час, а все остальные ресурсы меньше. Максимальное ваше отсутствие в игре может быть 12 часов, значит у вас выработается всего 600 дерева, если вы все растратите перед уходом. Точно так же считаем на сколько больше должен вмещать тайник.

2. Когда тайники нет никакого смысла строить – вам пора переходить на производство защитных войск. Это может быть актуально, когда для хранения ресурсов вам нужно больше 2х тайников для галла или 3х для других национальностей. Но так или иначе увлекаться ими не стоит, если атак нет, то лучше сделать переход раньше.

3. Если защиты мало, то их могут всех убить, а у врага при этом еще кто-то останется в немалом количестве + он вас ограбит. Это значит, что раньше времени показывать их не надо. Стройте каждый день понемногу (разом много не сделаешь, а когда остро приспичит может быть поздно). И уводите их на ночьработуучебу на неактивного игрока так, чтобы к вашему приходу они вернулись. Ими так же можно грабить тех, кто не играет и деревня простаивает впустую. Только лучше сначала разведать и узнать уровень резиденциидворца и стены(земляного вала, изгороди). Они дают защиту, поэтому бесполезные в атаке защитные юниты могут сильно поредеть, особенно копейщики. Так они буду себя окупать и при этом защищать деревню.

4. Еще один важный фактор – активность. Вы можете так же производить и атакующие войска, тем самым являться угрозой для окружающих и не быть легкой добычей, а давать сдачи не только в защите. Атакующая армия,(особенно у немцев) грабит на 5+, а не пользоваться этим – обрекать себя на пройгрышь или большое отставание в развитии.

5. Вступите в альянс, только не в маленький, где играют непонятно как, а в нормальный альянс с какими-то претензиями на территорию и расположенных близко к вам, это особенно важно. От альянса должен быть не только толк в плане устрашения, а еще и в плане реальной взаимопомощи, иначе толку нет никакого.

6. Если рядом с вами оказался очень активный игрок, который явно вас обгоняет на голову, то вариантов у вас немного. Во-первых, ненужно ему говорить, что «я такой маленький и хорошенький, а ты здоровый наглый и мудак». За это вы справедливо будете очень скоро стерты с карты. Во-вторых, вообще нет смысла видеть в нем врага, если нормально разобрались в игре, то лучше сотрудничества вам врядли есть смысл что-то делать. Самый простой вариант – это стать его дефером, он скорее всего будет атакером, а вы сможете помочь ему защитится. За что соответственно обеспечите себе спокойную игру, так как если это хороший игрок, то округа очень скоро поредеет и источников какой либо опасности поубавится. Но есть еще один вариант, вы можете стать «раскатчиком», для этого вам нужно производить немного атакующих войск и катапульты, он будет атаковать и может иметь свои катапульты, а вы будете дополнять его. То есть просто усиливать раскатку вражеских деревень, посылая катапульты через секунду после его основной атаки. Это тоже неплохой вариант, но производство защиты вообще не отменяет. Защитные юниты должны быть у каждого, так как бегать к вам по любому поводу союзники не смогут, а без защиты к вам можно ходить как к себе домой, за что вы поплатитесь и скорее всего намного большими потерями, чем затраты на производство защиты.

7. Важный момент в начале игры это закрепиться, узнать, что из себя представляют окружающие вас игроки и грамотно построить с ними отношения. Тогда вам может быть обеспечена интересная игра в будущем. Если вы решили, что это неважно, а там как-нибудь все само сложится, то вы глубоко ошибаетесь. Оно, конечно, сложится, а вот в каком вы будете положении – это большой вопрос.

8. Так или иначе вы сразу должны быть готовы к тому, что Травиан игра военная и просто заниматься строительством (СимСитер) вам не дадут, в лучшем случае откормят и потом отберут деревни, вы худшем вы до этого не доиграете.

9. К теме угроз, страшных катапульт и т.п. Если вы держитесь по развитию в топ 500 и больше (ТОП по количеству строений не такой показатель, т.к. многие на зданиях экономят, чтобы больше войск вмещалось), то у вас все в порядке. Выполните предыдущие пункты, можете добавить что-то свое для усиления своей защиты и все в будет в порядке, такое в основном можно игнорировать. Угрожают чаще те кто не может просто прийти и взять или уничтожить. А это значит, что можете не обращать внимания. За угрозы ваш обидчик может получить проблем на свою голову вплоть до блокировки аккаунта. Внимательно ознакомьтесь с правилами игры, чтобы быть в курсе что и как. Хотя бывают угрозы, когда у вас явно много проблем, тут уж решать вам.

Вообще Травиан часто служит местом выяснения кто круче, самовыражения для каких-то людей или получения удовольствия от активной игры. Если вам это не интересно, то не забывайте выполнять эти простые правила, не давайте себя в обиду и забейте на все что вам не надо. В конце-концов вы потом сами сможете сравнять деревни тех, кто вам не нравится с землей, а самостоятельно или с помощью друзей или союзников это не так важно. В Травиан побеждает команда, а не один игрок. Только команда может добиться успеха и никак иначе. Люди там проявляются очень хорошо, вы сталкнетесь и с предательством и со многим ругим. Удачи в развитии и помните, что игра на сервере длится очень долго – минимум на скоростном сервере около 5 месяцев, но все зависит от того как проходит игра, возможно гораздо больше. Поэтому если вы начнете делать ошибки сразу, то от этого можете сильно пострадать и вся игра пойдет на смарку.
Категория: Мои статьи | Добавил: Pendalf (08.04.2008)
Просмотров: 1502 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
2 Liska  
0
Чего-то не хватает, а чего не пойму.

1 vipgod  
0
Отличная статья, мне нравитмя, достойно.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего на сайте 5
Гости 5
Пользователи 0

Copyright MyCorp © 2024